Я в бизнесе и бизнес во мне

Сентябрь 5, 2006

Зачем нужны события в сетевом бизнесе? Зачем их посещать?

Найденные тэги: Бизнес, Личностный рост, Глорион — Андрей Панфилов @ 5:52 pm

mlmНачну с того, что сетевой бизнес – это способ продвижения товаров, направленный на увеличение объема продаж. Продвижение осуществляется через менеджеров-консультантов, каждый из которых вносит вклад в общий объем реализации.

Чем больше сделает каждый менеджер, тем больше прибыли получит и он сам, и компания. Значит, обе стороны заинтересованы в развитии навыков менеджера, для того и проводятся различные обучающие мероприятия. Но кроме сухой информации необходима мотивация – эмоции, которые не дадут менеджеру опустить руки, если что-то не получается, а наоборот увеличить темпы.

Умеренное сочетание обучения и мотивации, та самая золотая середина, приводит к развитию структур и росту доходов.

Зачем компании нужны такие мероприятия, я думаю, понятно и так, а вот зачем самому менеджеру постоянно их посещать? Практически во всех руководствах, на всех школах новичку говорят, что ему необходимо посещать все события. А зачем? Не везде объясняют.

Во-первых, как я уже сказал, это обучение, повышение навыков продаж и управления, а значит увеличение собственной прибыли.

Во-вторых, это повышение мотивации – получение заряда энергии для реализации еще больших планов и целей.

В-третьих, посещая мероприятия, менеджер на своем примере показывает, как следует поступать, ведь люди смотрят не на то, что мы говорим, а на то, что делаем. Потому, если Вы зовете свою команду ехать, а сами остаетесь дома, у них тоже найдется «веская» причина отказаться.

И еще один главный момент – это, так называемое, попадание в струю. В большинстве сетевых компаний система обучения и событий четко структурирована и настроена на прохождение новичком всей цепочки. Так, пройдя стартовую школу новичок увеличивает результаты, попадает на школу следующей квалификации, потом на закрытое мероприятие, потом еще и еще… Все они разнесены во времени так, чтобы успешные менеджеры успели преодолеть путь между квалификациями и попасть на все события.

Но что происходит, когда человек пропускает событие? Цепочка разрывается. Задержавшись на одном из этапов, менеджер отстает от потока – выпадает из струи. А это потерянное время, упущенные возможности.

Еще очень важно привозить на события свою команду – как можно больше человек, тогда каждый из них начнет расти, и бизнес взметнется вверх вместе с доходами. Главное не забывать напоминать менеджерам об этом, т.к. многие забывают или просто не знают.

P.S. Вот и у нас в ближайшее время состоится открытый двухдневный семинар в Новосибирске и Перми. Я поеду в Пермь, туда просто ближе ехать. :)

Семинар будет открыт для всех гостей. Если Вы захотите тоже принять участие, познакомиться со мной, с моими партнерами, посмотреть, что же это за бизнес такой, посмотреть изнутри, а не со слов кого-то, милости прошу на наши семинары. Напишите мне, в каком из семинаров Вы хотите принять участие, а я забронирую Вам место и сообщу все координаты проведения.

P.P.S. Совсем забыл даты назвать. :) В Новосибирске – 23-24 сентября, в Перми – 30 сентября-1 октября.

Если интересно, пишите. Количество мест ограничено, так что не стоит далеко откладывать. Краткий отчет о похожем семинаре в Перми, на котором я был в прошлом году, Вы можете прочитать здесь, там же и фотографии.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментариев: 3 »

  1. 1

    […] Некоторое время назад я писал, зачем нужны события в сетевом маркетинге, и приглашал всех желающих на семинар в Перми. Если Вы не подали заявку, то уже поздно, потому что семинар будет завтра, и я сегодня уезжаю туда, чтобы принять участие в семинаре. […]

    Pingback от Я в бизнесе и бизнес во мне » Я уезжаю на семинар — Сентябрь 29, 2006 @ 12:09 pm

  2. 2

    […] Мы регулярно говорим о важности таких мероприятий в нашем бизнесе, делимся своими впечатлениями, записываем отзывы участников на аудио и постоянно наблюдаем рост взаимоотношений в команде и увеличение результатов, повышение навыков. И это, конечно же, впечатляет. Уверен, скоро я смогу написать пост о том, что у нас проводится 12 бизнес-семинаров одновременно… […]

    Pingback от Бизнес-семинары в 3-х городах | Интерсетевой бизнес в деталях — Декабрь 4, 2006 @ 11:58 pm

  3. 3

    […] У меня лично очень изменилось отношение и к бизнесу, и компании. Мой наставник - Дмитрий Борисов, после посещения первого крупного события тоже очень сильно изменил свое отношение к бизнесу, а после второго - совершил мощный рывок вперед. Но я не собирался писать, зачем нужно бывать на событиях, я уже об этом писал. […]

    Pingback от Я в бизнесе и бизнес во мне » Бизнес событий — Декабрь 27, 2006 @ 5:38 pm

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment


Powered by WordPress