Я в бизнесе и бизнес во мне

Сентябрь 26, 2006

Как мы манипулируем людьми или подноготные тайны сетевого маркетинга

Найденные тэги: Бизнес, Мысли, Сетевой — Андрей Панфилов @ 2:26 pm

марионетки или манипулирование людьми в сетевом маркетингеИнтересно, как в сетевом маркетинге вербуют людей?

Их гипнотизируют, заставляют отдать все заработанные тяжким трудом денежки, а потом заставляют приводить других, и самое страшное - их учат гипнотизировать. А самое, самое страшное - им внушают, что это им нравится и они счастливы.

Как Вам картинка? Знакома?

Вот только что наткнулся на новость:

На факультете коррекционной педагогики МГПИ имени М.Е. Евсевьева стартовала очередная неделя психологии. Как сообщил РИА "Инфо-РМ" заведующий кафедрой специальной и прикладной психологии Михаил Каргин, мероприятие будет посвящена теме "Искусство влияния". Студенты познакомятся с определениями "влияние" и "манипуляция".

"В настоящее время мы все регулярно сталкиваемся с тем, что нами пытаются манипулировать в своих целях. Наиболее простой пример – сетевой маркетинг. Студентов обучат распознавать такие попытки и противостоять им. Именно этому будет посвящена наша специализированная учебная неделя, - отметил Каргин. - Со студентами будут проведены специальные тренинги, на которых они приобретут навыки эффективного противодействия манипуляции".

Вот ведь как оно оказывается, самый главный манипулятор людскими душами - это сетевой маркетинг. Злой дух МЛМ собирает невинные души завлеченных в его лапы людей. Бегите студенты и все остальные, кто прочитал объявление, спасайтесь, учитесь противостоять манипуляциям! Это единственный шанс спастись!
Страшная картина. Боюсь, не усну теперь. Придется чай успокоительный пить (слава Богу есть "Морфей" в моих запасах)

И ведь сам бы поверил несколько лет назад, вот в чем весь парадокс!

Люди с большей охотой верят в то, в чем абсолютно не разбираются!

Отсюда и возникают все манипуляции и манипуляторы. Ведь те, кто поддались вышеприведенному рекламному тексту, а ведь он таковым и является, продавая своим читателям курс обучения, сами и не подозревают, что уже стали объектом манипуляции.

Так зачем же в сетевом маркетинге манипулируют людьми? И насколько их зомбируют?

Хотите, открою тайну? Раз уж мы начали говорить честно, да и в заголовке я заявил, что ее открою, значит, пути назад нет.

Сдаюсь! Раскрываю карты!

В сетевом маркетинге манипулируют людьми меньше, чем в Вашей обычной жизни!

Не верите? Тогда расскажу, почему так происходит.

Сразу замечу, что я буду говорить только о настоящем сетевом маркетинге, а не о пирамидах, маскирующихся под него. Вот именно там используют манипуляции с целью отбора денежных средств у болванчиков. Они дают платный урок жизни тем, кто его еще не усвоил. Многие, кстати, усваивают не с первого, и даже не с пятого раза. Но я отвлекся, забудем о пирамидах, их место в Египте, мы же говорим про МЛМ.

Так вот, какая цель любого бизнесмена? Получить максимальную прибыль. Так?

Это верно и для сетевика - человека, занимающегося сетевым бизнесом. А как сетевик может увеличить свою прибыль? Ему необходимо как можно больше людей, которые будут много зарабатывать! Тогда и его доход будет больше.

Что для этого нужно? Найти людей, которые хотят зарабатывать, которые могут и хотят учиться зарабатывать, которые это делают, т.е. учатся и зарабатывают. А потом они учат других людей зарабатывать и т.д.
А кого выгоднее иметь в своей бизнес структуре: огромное стадо баранов, требующее постоянного кнута и забредающее в дебри при первых признаках недосмотра, или десяток волков, которые и сами добычу найдут, и с другими поделятся?

Сравнения с животными здесь очень контрастны. Ведь людям-овцам не нравится, когда их так называют, они тут же начинают блеять: "А-a-a... меня обозвали!... Бе-e-e... нас посчитали"

Но они сами выбрали такую позицию. Назвался клизмой, как говорится, полезай сам знаешь куда. Не нравится, что называют овцой, так перестань ей быть.

Так вот, возвращаясь от наших баранов, к нашим волкам. Любому сетевику в структуре нужны лидеры. Именно на них делается акцент. А лидер - это всегда независимый целеустремленный человек. Им не то, что нельзя манипулировать. Можно. Нет абсолютов в нашем мире. Просто это никому не нужно! Лидера заставлять - только портить. Его не нужно заставлять, он потому и лидер, что сам идет вперед, и люди потому за ним и идут.

Возможно, мои заметки читают те, кто уже близко знаком с сетевым бизнесом, и то, что я сейчас написал, им уже знакомо, но если кто-то, кто еще не знает деталей, а верит тому, что рассказывают по телевизору или соседи по подъезду, если такой человек хоть немного поменяет мнение о сути сетевого маркетинга, я буду считать, что выполнил задачу.

Как всегда гневные и хвалебные отзывы приветствуются. :)

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Комментариев: 16 »

Страницы: [1] 2 » Show All

  1. 1

    Манипулярум….

    Прочел интересную заметку Андрея Панфилова о том, “Как мы манипулируем людьми или подноготные тайны сетевого маркетинга”.

    О том, что люди манипулируют друг другом, пишут давно и много.

    Лично я в самом факте манипуляций не вижу совершенно ничего страшного. Любой процесс воспитания и обучения - суть процесс манипуляций……

    Trackback от Просто БЛОГ — Сентябрь 28, 2006 @ 10:00 pm

  2. 2

    Сегодня приехал из Перми с семинара. А заметку Андрея Панфилова прочел только сейчас.
    На семинаре мне посчастливилось познакомиться с Андреем. А также и с другими опытными
    и начинающими “манипуляторами” человеческих душ, от которых так старательно пытаются отгородить “юные души” так называемые защитники, магистры великих тайн влияния на человеческие мозги. :)
    Напрашивается два вывода: либо эти люди действительно не разбираются и не хотят разобраться в вопросе, о котором так легко и безапелляционно излагают свое мнение, либо, разбираясь в нем, попросту являются адептами Системы, цинично пропогандируя и вбивая в головы еще не зомбированных Системой людей ее ценности.
    Все верно, любой стране нужны марионетки. Система не любит инакомыслящих, не любит свободных, тихо ненавидит независящих от нее людей. Системе нужны работники.
    Нужен прочный и надежный фундамент, не допускающий никаких подвижек. А как же иначе? Прочный фундамент - залог устойчивости Пирамиды.
    И любая альтернатива способна расшатать этот фундамент.
    Ведь большинство людей, выбирающих свободу, появляется именно оттуда. Из основания Пирамиды. Представляете, какую опасность это представляет для государственной системы?.. У-ух!

    Я прервусь на этом. Потому что можно нарисовать такую страшную картину, что жить не захочется. А вообще-то это всего лишь мои измышления. Вот на таких подобных измышлениях и основывается любая манипуляция. Это так называемые опухоли разума, как я их называю. Они растут, щедро удобряемые с самого детства навозом “правильной” информации, и к 20-25 годам мы получаем “правильного” человека, опухоль разума которого целиком заполняет сознание, или так давит на него, что человек уже и не помнит себя прежнего.
    А вообще-то, нет ничего страшного в данном явлении.
    Так было на протяжении веков, и в любой системе всегда были неугодные ей люди.
    Человек, если он хочет, всегда сможет разобраться в сути вещей. А сейчас это сделать еще легче, чем в дремучие времена. Просто нужно думать своей головой, и постепенно вырезать опухоль из своего разума.

    Кстати, в семинаре участвовали самые настоящие студенты. Люди, сделавшие реальные шаги на пути к успеху. И получающие реальные результаты от своего бизнеса, который растет и развивается. И нет ничего мистического в этом процессе. И никаких особенных психотехнологий и прочей ерунды, которой обучают в классических психологических вузах. Добрые искренние человеческие отношения, не более.
    Студенты! Если вы читаете этот комментарий..
    Опасайтесь подделок! Любых.
    Не отдавайтесь мошенникам с благообразной личиной!
    Ищите информацию..
    Ну вот, хотя бы спросите Андрея. Он Вас пугать не будет… :)

    Comment от Рашид Хажаев — Октябрь 2, 2006 @ 11:50 am

  3. 3

    Рашид, спасибо за отзыв и к моей заметке и о семинаре!
    А насчет пугания, пусть обращаются, а я уже посмотрю, пугать или нет. :)

    Comment от Андрей Панфилов — Октябрь 8, 2006 @ 3:33 pm

  4. 4

    […] Фраза “Бизнес растет от события к событию” мне тоже очень понравилась, потому что я знаю, что так оно и есть. Если человек посещает события одно за другим, его бизнес растет, растет он сам, уверенность в себе, в команде, в бизнесе. Кто-то скажет: “Конечно, как там назомбируют, вот и бегаете, как заведенные”. На эту тему я уже писал, про зомбирование, промывание мозгов и т.д., потому повторяться не буду. Я вижу на собственном опыте, на опыте наставников, как события влияют на бизнес. Без них есть шанс остановиться или, не дай Бог, вообще регрессировать, а посещение таких событий - очередной ускоряющий, мотивационный, обучающий ключ к успеху. […]

    Pingback от Я в бизнесе и бизнес во мне » Бизнес событий — Октябрь 14, 2006 @ 6:06 pm

  5. 5

    Манипуляции - процесс с односторонней выгодой. В см зарабатывают единицы. Из-за самообмана большинства. Уже с самого начала человек думает, что он “платит” деньги, а не вкалдывает, хотя в хорошей компании ему наставник говорит (и он знает это точно) об инвестициях, с помощью которых и запускается механизм. Сам человек уже в начале считает, что “отдает” деньги и что теперь ему “они” должны взамен дать “светлое будущее” из презентационного ролика.

    А человеку давали механизм и сказали делать три простых вещи сетевого маркетинга. Человек же забыл выполнять сначала одну из них, потом и остальные. Из трех простых вещей в конце выполняемой в лучшем случае остается одна (например, личные продажи), которая также чахнет без двух других… Остается отрицательный опыт, так и не дождавшись положительного. Мотивация падает на ноль… После этого, если человек понял принципы СМ, то он пробует снова, но уже более правильно, или уходит в другое дело с формулировкой “я не смог”. Если не понял, то с формулировкой: “мной манипулировали”.

    И группа, которая кричит про “манипуляторов”, старается заразить остальных, чтобы их мнение родилось в головах других людей, защитить себя и свой выбор: “я - честный и умный, а они - лживые и глупые”, “я вовремя понял, поэтому они обломались”. Нам не все равно, кого мы приглашаем в бизнес, потому что среди кандидатов есть те, кто инфицируется и старается заразить других. Тот наставник, кто намеренно старается добиться, чтобы его кандидат сделал объем, хоть и видит в нем потеницаильного “инфицированного” подвергает опасности индустрию.

    Значит, этот наставник манипулировал. С приходом Интернета доля манипуляторов увеличивается. Они сами вряд ли создадут бизнес, а вот способствовать распространению идеи “млм - бизнес манипуляций” будут.

    Почему именно про млм “пострадавщий” человек говорит “манипуляторы”? Потому что это - личная обида. Он ведь имел какие-то отношения с наставником, компанией, его подбадривали… А личные отношения в млм - это всегда. Поэтому потом так и сильна обида.

    Comment от Евгений Колмаков — Ноябрь 11, 2006 @ 2:12 am

  6. 6

    Совсем недавно в книге Виктора Орлова прочитал о “Законе последовательности”. Если даже человек ошибся, он будет продолжать совершать действия, подтверждаюшие его правоту. Тут мы как раз такую ситуацию и наблюдаем.

    Comment от Андрей Панфилов — Ноябрь 11, 2006 @ 4:56 pm

  7. 7

    Моё мнение о Тяньши{вроде в тему[и на раскученнейший брэнд(летящий лев!)]}:
    Не могу никак понять этот Ваш Тяньшуй
    Почему кому-то всё,а кому-то –..й???!!!

    Comment от Шуруня — Ноябрь 16, 2006 @ 10:28 am

  8. 8

    Если говорить о Тяньши, я знаю об этой компании только со слов других, потому полностью оценить не могу, однако, сложилось впечатление об их повышенной тоталитарности.
    Что же касается соотношения распределения благ (кому че, кому ниче, кому еще поболее…), могу сказать только одно: чего заслужили, то и получаете. Если получили только слово, указанное в конце двустишья, значит так х. потрудились (не подумайте, что хорошо), а если трудились много, значит не то делали.
    Прежде чем кого-то обвинять, стоит взглянуть на себя.

    Comment от Андрей Панфилов — Ноябрь 16, 2006 @ 10:55 am

  9. 9

    На человека нельзя повлиять, он может только САМ поддаться влиянию…

    Человека нельзя: испортить, загипнотизировать, одурачить, вдохновить, обидеть и отвлечь, а также: убедить, испугать, подчинить, завоевать, …

    Trackback от Интерсетевой бизнес в деталях — Ноябрь 25, 2006 @ 2:51 pm

  10. 10

    […] Я писал о манипулировании. Учитывая вышеописанное, можно сказать, что наибольших успехов достигают люди, которые берут ответственность на себя, делают сами свой выбор, а значит не поддаются манипулированию, либо делают это только тогда, когда им самим это выгодно. Например, в целях обучения лидер может беспрекословно подчиняться рекомендациям более опытного человека. Но он сам поределяет, кому и когда подчиняться. […]

    Pingback от Я в бизнесе и бизнес во мне » Иллюзия или реальность? Влияние или подчинение? — Ноябрь 30, 2006 @ 10:20 am

Страницы: [1] 2 » Show All

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment


Powered by WordPress