Волкодав и сотоварищи
Немного отойду от темы бизнеса, просто захотелось написать...
Вчера сходил на премьеру фильма "Волкодав". Шел я, уже зная некоторые отзывы о фильме. В интернете отзывов и рецензий не читал, часто это просто поливание грязью без оснований. Я спросил мнение знакомых, в т.ч. у сестры, которая читала книгу, а недавно посмотрела фильм.
Я тоже читал книгу, но очень хорошо, что довольно давно, многие детали стерлись в памяти. Учитывая опыт обоих "Дозоров" я смотрел фильм без лишних придирок.
Практика показала, что люди, которые не читали книгу, лучше воспринимают фильм, чем те, кто читал. У меня такая же ситуация была с первым "Дозором", в результате просмотра фильма я прочитал все книги этой серии.
Что могу сказать о фильме. Нормально. Не супер, но для нашего кино - это все же очередной шаг, к сожалению, этот шаг не только в сторону развития спецэффектов, но и в сторону популяризации и упрощения сюжета.
Но смотреть было приятно. Всяких помарок и нареканий можно найти много, но стоит ли о них писать? Я хожу в кино, чтобы получать удовольствие. На этот раз я удовольствие получил, если не касаться концовки, которая настолько сладка, что становится горько...
Но, как показатель, очу обратить внимание на то, что очень разнится отношение к фильму, кто-то сильно ругает, кому-то понравилось, значит фильм уже нельзя назвать посредственным.
В целом мне понравилось, я оценивал его отдельно от книги. Девушка, которая смотрела фильм со мной и не читала книгу, тоже положительно отозвалась о фильме.
Склонность к популяризации достигла и нас, деваться от этого некуда. Что делать, если люди предпочитают гамбургер нормальной пище, продавать им будут именно этот самый гамбургер. Радует только то, что гурманов еще не забывают.
Спрос рождает предложение...




Рад,что смотрел фильм не в кинотеатре, а скачал с интернета.Большего разочарования не испытывал.Загубить такую идею,такой сюжет.Очень жаль автора саги, первые две книги которой просто шедевр. “Лебедевский” сценарий просто убил.Подбор актеров удручает(кроме попавшего в роль И.Петренко-спасибо ему),батальные сцены,поединки-все как-то скомкано,сжато,безыскусно.Не показана достаточно техника кан-киро(айкидо),Жадоба,похожий на назгула из Властелина(пародия какая-то!),неявно отражена вражда Волкодава и Лучезара, которая завершилась по книге красочным эпическим поединком,концовка фильма просто смешна-какие-то передачи руки невесты друг-другу(и глаза кнесинки при этом).
Конечно,можно говорить,что дескать фильм снят по -своему,не надо ссылаться на книгу и т.п.,и т.д. Это бред!
РЕБЯТА!МЫ СМОТРЕЛИ ЭТОТ ФИЛЬМ,ПОТОМУ ЧТО ОН НАЗВАН “ВОЛКОДАВ”!
И реклама ссылалась на книгу.
Хочешь снять пародию на смесь “Властелина” с “Василием Буслаевым”-снимай,назови ее “Птицеклюй”,”Крысодав”,”Волколов” или как нибудь еще.
Советую почитать книгу.Она многому научит,заставит ценить,любить.
Фильм с его безобразным сценарием,сюжетом,фабулой и концовкой ничему не научит.С уважением.
Comment от ринат — Январь 10, 2007 @ 6:28 pm
А скоро еще и сериал выйдет!Там тоже Сашка Волкодава играет!серй будет 12.режиссер только у нас другой(Олег Фомин).Снимали в Крыму и в Египте.Надеюсь тебе понравица…!!!
Comment от Гламурная Стервочка — Январь 10, 2007 @ 6:38 pm
Я же говорю, мнения разные.
Ринат, не соглашусь с Вами в том, что лучше смотреть не в кинотеатре. Там атмосфера другая, большой экран, хороший звук и т.п. Даже хороший фильм, посмотренный первый раз на компьютере с монитора оставит меньшее впечатление, чем он же, но посмотренный на большом экране. Да и 100 рублей не такая большая сумма, которую можно пожалеть потратить на то, чтобы получить большее удовольствие от просмотра.
Про сценарий полностью согласен, упростили, урезали. Но это право автора сценария и режиссера. А вот с актерами интересная история: когда я смотрел кадры из фильма, мне показалось, что не подходит ни Волкодав, ни кнесинка, что актеры не очень подходят к ролям (вернее образам, созданным мной по книге), а во время просмотра все они нормально улеглись по своим местам, и не возникла ощущения отчужденности.
Сцены боя сняты и смонтированы скомкано, согласен, еще нет у нас опыта таких съемок, нет спецов.
Насколько хорошим будет сериал, посмотрим… Обычно качество наших доморощенных сериалов оставляет желать лучшего, да и не только наших. Но не будем загадывать раньше времени.
Comment от Андрей Панфилов — Январь 11, 2007 @ 10:07 am
Полностью согласен с Ринатом. Так испоганить оригинальный авторский сюжет - это просто преступление. Преступление против поклонников серии. Попса и здесь прочно вошла в сюжет… Смотрел фильм с другом на компе… так весь период просмотра мы просто плевались в экран… Жадоба - простой лесной разбойник,человек, а в фильме - нереально фантастичный “Саурон”, Солнечный пламень - меч “выкованный” отцом Волкодава - полная чушь…. и много чего другого… сюжет фильма представляет собой скомканный и переделанный начисто оригинальный сюжет книги. Режиссер - КАЗЕЛ! Фильм меня разочаровал полностью. Вот.
Comment от Брат — Январь 17, 2007 @ 5:53 pm
Всем угодить невозможно. Это видение режиссера, мы можем с ним только смириться. Противникам остается только сотрясать воздух или есть альтернатива - снять свою версию. Как Вам такой вариант?
Comment от Андрей Панфилов — Январь 17, 2007 @ 6:17 pm
История с “Волкодавом” слегка напоминает мне историю с “Властелином Колец”. Кто книгу не читал, тому понравилось, а кто читал - писают кипятком и матерят создателей. Редкий фильм соответствует книге, по которой он снят, это надо учитывать всегда. Лично я “Волкодава” не читал, и мне фильм в целом понравился, но я уверен, что если бы читал, реакция на фильм была бы негативной. Если судить объективно, не касаясь сюжета, по сравнению с голливудскими боевиками фильм снят хреново, но для нашего кинематографа это вполне неплохо. А насчет “популяризации” и “попсовости” - так фильмы разные бывают. Снимают наши хорошие фильмы и сейчас, правда без спецэффектов: не два горошка на ложку. Грузите фильм со смыслом на сотовый и смотрите в свое удовольствие (простите, Enter нажал), а “Волкодав”, на мой взгляд, - фильм как раз для кинотеатра. Сидишь, мозги отдыхают, наблюдаешь, как здоровые мужики друг друга в куски рубят. И выходишь с пустой головой. А чего еще ждать от русского боевика?
Comment от Araneus — Январь 18, 2007 @ 10:46 pm
Такая история со всеми фильмами случается, что по книгамснимали. Лучше хорошей книги снять фильм трудно, потому что каждый в голове представляет героев, сюжет, и именно такими они ему нравятся, а режиссер видит их иными, потому и не вписываются такие герои и сюжет в голову зрителя. Добавить сюда скудность современных средств кино (только звук и плоская картинка), так и подавно не сравнится с тем, что в нашей голове происходит, когда книгу читаем. ЧТо же говорить. Фильм нужно смотреть как фильм.
Вот только не нравится мне, когда логики совсем нет, когда ну очень тупой сюжет делают. В этом плане сам фильм Волкодав мне в целом понравился, но вот концовка, ну просто слов нет, детский лепет. Вот когда “Войну миров” посмотрел, вообще плевался, кроме спецэффектов ничего нет, ну очень тупо. Здесь же нормально, пока лазерный меч не начали зажигать
Comment от Андрей Панфилов — Январь 19, 2007 @ 12:21 am
Фильм “Волкодав” - это “детская” породия на “Властелина колец”. Режиссер совсем не рассчитал свои силы. Очень жаль, что наше кино отстает от мировых стандартов как минимум лет на десять. Хороший PR-не всегда хорошее кино. Зря только в кинотеатр сходил. А сюжет фильма явно тянет на какой-то китайский мультик.
Comment от Jinn — Январь 19, 2007 @ 3:21 am
Даже спорить не о чем - фильм редкостная гадость! Да, я читал книгу, но мнение не зависит только от нее. Возьмите хотя бы титры (кто какую роль исполнял) - и что мы видим, куча незнакомых имен (в фильме по имени только глав.героев/злодеев называют, а остальные по сути безымянны и в сюжете толком не участвуют). Черт с ними со спецэффектами (компьютерный Мышь это, конечно, мастерская работа), но батальные планы могли бы и покрасивше взять. К вопросу о том, что нельзя качественно экранизировать книгу - видимо это говорят люди, которые никогда в жизни не видели таких вещей как “Вий”, “Приключения Робинзона Крузо”, “Д`Артаньян и три мушкетера”. Все можно сделать было бы желание, но судя по всему как раз таки этого желания нет и в помине.
Comment от Berx — Январь 19, 2007 @ 5:15 am
Я не говорил. что качественно экранизировать нельзя, конечно, можно.
Нельзя всем понравится. У каждого свои понятия и угодить всем просто невозможно.
Comment от Андрей Панфилов — Январь 19, 2007 @ 10:36 am