Я в бизнесе и бизнес во мне

Март 7, 2007

Предпринимательская наблюдательность или старая идея, которая принесла много новых зеленых президентов

Найденные тэги: Без рубрики, Бизнес, Мысли, Обучение — Андрей Панфилов @ 2:30 am

как заработать приличные деньги на простом домофонеПавел Берестнев часто говорит, что необходимо проявлять предпринимательскую наблюдательность, смотреть на окружающий мир и замечать приемы, которые используются во всех областях жизнедеятельности и переносить полезные на свой бизнес.

Вот и мне на днях пришла в голову мысль, может быть банальная, но я все же решил ею с Вами поделиться.

Иду я по улице и слышу звук открывающейся двери домофона. И начинаю размышлять, сколько много домофонов у нас в городе поставили. Практически все крупные дома снабжены дверью с домофоном на каждом подъезде. И это всего за несколько месяцев! Представляете какой оборот и какой доход!

Очень удачную сделку провернули фирмы по установке этой системы. Еще замечу, что практически везде домофоны одинаковые, что наталкивает на мысль, что и фирма то одна, ну или несколько на весь миллионный город.

Как же им удалось так быстро подмять под себя большой рынок, особенно учитывая то, что до этого другие пытались это делать, но безуспешно?

Я знаю один секрет, который, на мой взгляд, очень им в этом помог.

Перед тем, как предложить жителям определенного подъезда, установить им новую дверь и домофон, представители фирмы находили в этом подъезде или доме заинтересованного жителя. Чем они его заинтересовывали? Да просто предложили получить бесплатное "подключение", если соберет деньги с подъезда, а если он будет не один, то и заработать человек смог. Получилось, что сами жильцы привлекали соседей к оплате и установке данного устройства.

Что сразу получилось? Цепной реакцией разбежалась волна установок по всему городу.

Чем не сетевой маркетинг? Только не было большой сети и никто не употреблял данного "страшного" в некоторых кругах слова. А результат на лицо.

Вот такой простой прием, пообещай клиенту выгоду, и он тут же даст кучу рекомендаций. Такой прием используется и в других ситуациях, в т.ч. при работе по плану 2-10-40 или просто при продаже может быть очень полезен. Так можно предоставлять покупателю бонусы или подарки, зависящие от того, сколько товара приобретают люди, пришедшие по его рекомендации. Я знаю, что такую систему использует Павел Карташев. Он вообще знает много приемов. И с ним самим, и с приемами можно в подробностях познакомиться на одном из бизнес-семинаров. Когда будет очередной, как можно стать его участником, можете уточнить у меня, я подскажу.

Вот такие бывают простые идеи, уже довольно избитые, но кто-то применяет их там, где еще никто не пробовал, и получает отличный результат.

А Вы замечали что-то подобное? Поделитесь, я буду рад и благодарен. Пишите.

google.com bobrdobr.ru del.icio.us technorati.com linkstore.ru news2.ru rumarkz.ru memori.ru moemesto.ru

Нет комментариев »

Нет комментариев.

RSS feed for comments on this post. TrackBack URI

Leave a comment


Powered by WordPress